ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА
Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!
Технические характеристики NISSAN MURANO
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | ||
---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | |
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | V6 | L4 | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем двигателя | см³ | 3498 | 2488 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 183 (249)/6400 | 172 (234)/5600 | |
максимальная мощность гибридной установки | л.с. | 234+20 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 325/4400 | 330/3600 | |
максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм | 368 | ||
Система впуска | Компрессор | |||
Класс | EURO5 | |||
Электромотор | ||||
Максимальная мощность | кВт | 15 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм | 160 | ||
максимальная мощность гибридной установки | кВт | 187 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |
---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD |
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | ||
Тип привода | 2WD | ALL MODE 4×4-i |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Тормозные механизмы | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | ||||
Количество поворотов руля от упора до упора | 2,9 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 11,6 | |||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 12,2 | |||
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | ||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||
Размер колесных дисков | Легкосплавные диски | 18×7.5 J / 20×7.5 J | |||
Размерность шин | 235/65R18 | 235/65R18 / 235/55R20 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Длина | мм | 4898 | |||
Ширина | мм | 1915 | |||
Высота | мм | 1691 | |||
Колесная база | мм | 2825 | |||
Дорожный просвет | мм | 184 | |||
Снаряженная масса | Min | кг | 1737 | 1818 | 1912 |
Max | кг | 1750 | 1883 | 1950 | |
Макс. допустимая нагрузка | на переднюю ось | кг | 1029 | 1084 | 1138 |
на заднюю ось | кг | 721 | 799 | 812 | |
Макс. нагрузка на рейлинги | кг | 100 | |||
Багажное отделение | Длина мин/макс | мм | 940/1890 | ||
Ширина | мм | 1340 | |||
Высота | мм | 856 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | Все сиденья подняты | л | 454 | ||
со сложенным 2 рядом | л | 1603 | |||
Геометрическая проходимость | угол въезда | град | 19 | ||
угол съезда | град | 24 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Максимальная скорость | км/ч | 210 | |||
Разгон |
сек. | 7,9 | 8,2 | 8,3 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 | 10000 | ||
Объем топлива бака | л | 72 | |||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
загородный цикл | л/100км | 7,7 | 8 | 7 | |
смешанный цикл | л/100км | 9,9 | 10,2 | 8,3 | |
Выброс СО2 | г/км | 232 | 238 | 193 |
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ
Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ
В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.
ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN
Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе… и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.
МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса.
УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
На дороге я чувствую себя лидером.
Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.
Самое главное в автомобиле – безопасность.
Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.
Эта машина универсальна везде.
Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.
* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.