Nissan совершает «Большой крюк», чтобы доставить Кубок Лиги чемпионов УЕФА — новости NISSAN

  • В преддверии Финала Лиги чемпионов УЕФА Nissan проводит активацию «Большой крюк» в социальных сетях
  • Неужели водитель сбился с пути, пытаясь доставить легендарный трофей на стадион?
  • #TOOEXCITEDTO отражает неспособность болельщиков в день матча сосредоточиться на чем-либо, кроме футбола

Кардифф, Уэльс (5 июня 2017 года) — Когда вы фанат футбола, дни матчей Лиги чемпионов УЕФА — это время, когда вы слишком взволнованы, чтобы сосредоточиться на чем-либо, кроме большой игры.

Это стало предпосылкой для проведения кампании в социальных сетях и специальной активации #TOOEXCITEDTO, связанной с прибытием Кубка Лиги чемпионов УЕФА на стадион перед финальным матчем в субботу вечером.

Как официальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, автомобиль Nissan ежегодно доставляет легендарный Кубок с Фестиваля чемпионов на стадион.

Nissan продолжает воодушевлять футбольных фанатов. Для этого компания выбрала болельщика, который привезет Кубок на новом электрофургоне — Nissan e-NV200. Чтобы сделать эту поездку еще более волнительной, Кубок сопровождал не кто иной, как легенда футбола — Эдгар Давидс (Edgar Davids), бывший победитель Лиги чемпионов УЕФА.

Для трансляции этого события миллионам поклонников Лиги чемпионов УЕФА, слишком взволнованных (#TOOEXCITEDTO), чтобы сосредоточиться на чем-либо другом в день Финала, использовалась инновационная платформа Facebook Live. Это помогло воодушевить болельщиков всего мира, где бы они ни находились.

Однако по пути пришлось сделать крюк… поскольку взволнованный болельщик привез Кубок на другой стадион — Кардифф Сити!

Осознав эту ошибку и, имея в своем распоряжении всего несколько минут, чтобы доставить трофей к месту назначения, Nissan пришел на помощь взволнованному болельщику и легендарному футболисту, совершив безумный рывок на суперкаре Nissan GT-R, новом внедорожнике X-Trail и вертолете!

Прямая трансляция «Большого крюка» была проведена на странице Nissan Excitement FC в Facebook, UEFA.com и Goal.com.

Для трансляции на Facebook Live использовались камеры, установленные на автомобилях, мотоциклах и вертолете. Происходящее заставило фанатов задаться вопросом: было ли все это заранее поставленной инсценировкой или водитель просто был слишком взволнован (#TOOEXCITEDTO)?

Звездой шоу стал новый Nissan X-Trail, представленный журналистам на эксклюзивном мероприятии недалеко от Ньюпорта всего за день до проведения Финала.

Новый Nissan X-Trail, который появится в продаже на рынках Европы с июля 2017 года, отличается дерзким дизайном, улучшенными материалами отделки интерьера, практичными новинками для владельцев, а также дополнительными техническими решениями в рамках концепции Nissan «Intelligent Mobility». Это идеальный автомобиль для путешествий с семьей, в том числе в дни футбольных матчей.

Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент Nissan по продажам и маркетингу в Европе, прокомментировал:

«Nissan стремился отдать должное волнению болельщиков перед финальным матчем Лиги чемпионов УЕФА. Вовлекая легендарный Nissan GT-R и новый внедорожник Nissan X-Trail в эффектную гонку через Кардифф, мы это сделали».

Видеоролик «Большого крюка»

 

О Nissan в Европе

Компания Nissan является одной из наиболее полно представленных в Европе. Её штат насчитывает более 17 000 сотрудников, которые работают в европейских дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга. В прошлом году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более 660 000 автомобилей. В их числе кроссоверы, SUV, коммерческие автомобили и электромобили, включая Nissan LEAF — самый популярный в мире электромобиль.

Стратегия Nissan Intelligent Mobility — это всеобъемлющий взгляд на будущее автотранспорта, призванный указывать путь развития продуктов и технологий Nissan, определяя критически важные решения компании. Они указывают, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества.

Nissan претендует на титул самого желаемого азиатского бренда в Европе.

https://www.newsroom.nissan-europe.com

 

О Nissan в спорте

Партнерство с Лигой чемпионов UEFA — крупнейшее для Nissan спонсорство — еще один пример преданности Nissan большому спорту, наряду другими примерами. В их числе: Международный совет по крикету (ICC); спонсорство Nissan Brazil в рамках Олимпийских и Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 г.; спонсорство сборной команды Бразилии и Паралимпийской делегации Бразилии; официальное спонсорство Олимпийских команд Колумбии и Мексики в соответствующих регионах; спонсорство команды Великобритании и Паралимпийской сборной Великобритании в этой стране, а также Оранжевого кубка наций Африки 2013 и 2015 гг., чемпионата NCAA по футболу, Канадской футбольной лиги; корпоративное партнерство с чемпионатом Heisman Trust/Heisman Trophy и официальное глобальное автомобильное партнерство с City Football Group. Кроме того, у Nissan есть несколько посланников в мире спорта, включая футболистов Гарета Бэйла, Серхио Агуеро, Андреса Иньесту.