Электромобиль Nissan LEAF выехал на дороги Европы, чтобы совершить полностью «электрическое» путешествие в стиле «Гран-туризмо» и проехать по самым красивым сельским и прибрежным местам.
В этом эпичном путешествии Nissan LEAF проехал по шести самым живописным дорогам Италии, Испании, Германии, Норвегии, Шотландии и Франции, включая легендарный серпантин на горе Этна, а также исторические места, такие как испанская Гранада и французский Марсель.
Новый LEAF 30 kWh проехал более 650 км, пробравшись в самые впечатляющие уголки Европы. При этом автомобиль демонстрировал низкие эксплуатационные расходы – всего 3 евро на 100 км.
54 % европейских водителей предпочитают путешествовать именно за рулем, что связано для них с беспокойством о стоимости топлива. Компания Nissan решила доказать, что с LEAF такие опасения остаются в прошлом.
Аккумуляторная батарея электромобиля LEAF 30 kWh обеспечивает запас хода 250 км*. По всей Европе уже установлено более 2800 станций быстрой подзарядки, что делает электромобили более практичными и приятными в эксплуатации, чем когда-либо, и обеспечивает их водителям спокойствие и уверенность в длительных поездках по стране.
Гаррет Дансмор (Gareth Dunsmore), директор направления электромобилей в Nissan Europe, сказал:
«Nissan LEAF — это нечто большее, чем просто городской автомобиль и идеальное решение в области нулевых выбросов. Имея 5-местный кузов и 370-литровый багажник, Nissan LEAF 30 kWh идеально подходит для длительных летних поездок. Низкие эксплуатационные расходы LEAF и бесшумность передвижения делают семейные выходные дешевле и спокойнее, чем раньше.
Более того, это грандиозное турне демонстрирует стремление Nissan к своему видению интеллектуальной мобильности и то, как инновационные технологии помогают интегрировать электромобиль в жизнь современных семей».
Компания Nissan является пионером в области электромобилей с 2010 года, когда представила первый в мире массовый электромобиль Nissan LEAF. С тех пор в мире было продано уже более 228 000 экземпляров LEAF, примерно 59 000 из которых ездят по дорогам Европы. Это делает его самым популярным электромобилем за всю историю.
* — Данные получены при испытаниях по методике NEDC (New European Driving Cycle – Новый европейский ездовой цикл)