Прошло более 100 лет с того момента, как в автопарке знакового лондонского универмага появились электромобили. Сегодня Harrods возвращается к идее электромобильного парка, включая в его состав новый Nissan e-NV200 для осуществления доставки заказов своих покупателей.
Британский универмаг Harrods, приобретая для своего автопарка электрофургон Nissan e-NV200 с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу, присоединяется к компаниям, которые уже используют электромобили Nissan для своего бизнеса. На данный момент Nissan продал уже более 27000 своих электромобилей по всей Европе.
На этой неделе Nissan официально передал электромобиль e-NV200 универмагу Harrods, который расположился в знаменитом лондонском районе Найтсбридж.
Электромобиль Nissan e-NV200 был специально доработан так, чтобы максимально соответствовать потребностям Harrods. Грузовой отсек теперь оборудован функциональными стеллажами со специальным охлаждением, чтобы доставка свежих продуктов происходила с учетом необходимых условий. Кузов фургон окрашен в традиционные узнаваемые цвета Harrods – зеленый и золотой.
Обладая возможностью проходить на одной полной зарядке до 170 км*, Nissan e-NV200 будет проезжать по улицам Лондона в среднем 241 км на одной дополнительной подзарядке, чтобы совершать до 50 доставок в неделю.
Электромобиль Nissan e-NV200 является очень практичным и экологичным решением для бизнеса и города, так как средняя стоимость километра пробега Nissan e-NV200 составляет всего три евроцента, а отсутствие вредных выбросов в атмосферу благоприятно скажется на качестве воздуха в центре Лондона.
В 1919 году универмаг Harrods уже использовал электромобили. Это были фургоны American Walker с цельными шинами. В автопарк универмага для доставки заказов клиентам в Лондоне входило 60 электромобилей. С ростом популярности автомобилей с бензиновыми двигателями электромобили были постепенно выведены из эксплуатации. Однако, благодаря развитию и созданию новой инфраструктуры и технологий, Harrods снова возвращается к электромобилям.
Гай Честон (Guy Cheston), Директор по рекламе Harrods, комментирует:
«Замечательно, что мы снова можем видеть электромобили на лондонских улицах. Являясь крупнейшим универмагом Великобритании, мы стремимся снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу и свести к минимуму наносимый нашей деятельностью ущерб экологии. В рамках нашей политики в области управления углеродными и энергетическими ресурсами мы рассматриваем транспорт в качестве ключевой области, на которую мы можем оказать реальное воздействие.
Мы обладаем многолетним опытом в разработке и использовании инновационных технологий. Harrods был одной из первых компаний в Великобритании, в автопарк которой входили электромобили. Первый электромобиль появился в нем более 100 лет назад. Сегодня с развитием технологий выбор электромобилей стал более жизнеспособным решением задачи перевозок. Nissan является лидером в сфере электромобилей, поэтому выбор фургона e-NV200 стал для нас очевидным и позволил сделать ежедневные доставки заказов более экологичными и эффективными».
Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), Директор отделения электромобилей Nissan в Европе, сказал:
«Компании по всей Европе прилагают усилия к снижению своего негативного воздействия на окружающую среду. Мы рады, что крупнейший магазин Великобритании обратил внимание на технологии нулевых выбросов вредных веществ и включил в свой автопарк Nissan e-NV200. В рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility мы стремимся к экологически чистому будущему. Мы верим, что распространение и эксплуатация таких электромобилей с нулевыми выбросом вредных веществ, как e-NV200, улучшит экологию и решит проблемы с загрязнением воздуха, актуальные для многих городов Европы.
Электрофургон Nissan e-NV200 создан для компаний, которые задумываются о будущем. Мы ценим то, что Harrods выбрали электромобили Nissan и уверены в том, что сможем вместе добиться устойчивого развития и решения проблем экологии. Harrods демонстрирует другим европейским ритейлерам, как электромобили могут помочь снизить количество вредных выбросов в атмосферу и при этом оставаться практичным и удобным транспортом для доставки заказов покупателям в Лондоне».
Являясь пионером в области электромобилей с 2010 года, Nissan предлагает решения актуальных транспортных задач в рамках своей стратегии Intelligent Mobility. На данный момент компания Nissan продала более 290 000 электромобилей по всему миру. Универмаг Harrods присоединился к более чем 900 компаниям, которые выбрали электромобили Nissan. E-NV200 является самым продаваемым электрофургоном 2016 года, и частью линейки моделей Nissan с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу. В E-NV200 соединены лучшие качества двух популярных автомобилей: Nissan LEAF и Nissan NV200. Он представляет собой легкий коммерческий автомобиль с очень низкой эксплуатационной стоимостью – всего 3 евроцента за километр пробега. На одной зарядке он может проехать до 170 км*. Таким образом, e-NV200 предлагает решения транспортных задач как для малого, так и для крупного бизнеса, снижая вредные выбросы в атмосферу, а также повышая практичность, надежность и эффективность их транспорта.
Больше информации по теме доступно в видеоролике: https://youtu.be/bO9RXWjCalM
Для получения дополнительной информации о продуктах и сервисах Nissan, а также о её стремлении к устойчивому экологическому будущему транспорта, пожалуйста, посетите наш сайт https://www.nissan.co.uk/experience-nissan/electric-vehicle-leadership.html
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ
* Указан пробег при полной зарядке аккумуляторных батарей, замеренный по новому стандарту European Driving Cycle. Реальный расход энергии и дальность пробега могут варьироваться в зависимости от дорожных и погодных условий, стиля вождения и прочих факторов.
О Harrods
Легендарный лондонский универмаг Harrods был основан в 1834 году и изначально был бакалейной лавкой и магазином по продаже чая. С тех пор он развился до одного из самых крупных и знаменитых универмагов мира категории «Люкс».
Помимо эксклюзивных брендов и огромного количества отделов, магазин славится своим эксклюзивным обслуживанием покупателей. Harrods всегда остается верен своей философии “Anything is possible” (Все возможно). И сегодня в этом магазине все строится «вокруг клиента». Больше информации об универмаге – на сайте Harrods.com